=RAVEN= Воскресенье
22.09.2024
06:24
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Информация о персах - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация о персах
VilonitaДата: Пятница, 13.03.2009, 15:38 | Сообщение # 1
Vilonita
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
Воины
Статы - ориентируйся на требования оружия и брони - просто смотри на следующий сет, сколкьо для него надо силы (для брони) и агилити (для мечей) и все. Остальное можешь по своему усмотрению или в конституцию или пока копи, а как подрастешь, сам поймешь что тебе надо и куда.
Воин самый гибкий класс из всех, потому тут существует куча разных билдов.
Касательно скилов - можешь не учить 1, 2 и 4 (желтый такой после зеленого в линейке идет), первый не понадобится, второй используется только в копейном билде, полезность 4 так же весьма сомнительна. 3 скил, который вешает кровопотерю, учить обязательно.
Обязательно учить все сутры.
В целом воин - один из лучших и сильнейших персонажей (при правильном билде, это в воине главное). В ПвП по настоящему розкрывается после 80 уровня (но и до этого в общем то не плох).
Основные билды:
1. Топоры - Сила (300+) Кон (100-150+) Аги (50-100+)
Вариант - гибрид топоры\копья (это как раз где больше Аги меньше Кон)
+ много стана, много АОЕ, хороший дамаг, прилично хп, лучший в каче и фарме, неплох на ТВ, неплох (а гибрид хорош) в ПвП.
- очень плохая точность (особенно у чистого топорника), очень плохие уворот и крит.
Гибрид по сравнению с чистым топорником - лучше крит, точность и уворот, дальность атаки, сспособности в ПвП. Хуже - дамаг, меньше хп. И еще он очень дорогой)).

2. Рукопашник (когти-кулаки) Сила (100-250) Аги (250-350+) Кон (50-100)
ВОзможен гибрид кулаки/мечи.
Ну и вообще тут существует куча вариантов (начиная от ношения только легкой брони и тд.)
+ большой уворот, большая точность, болшой крит, большая скорость (в билде чистое АГИ просто огромные), среднее хп, в ПвП хорош против лучников, воинов и зверей, на ТВ неплох против магов.
- маленький дамаг, тяжело в каче и фарме, билды с малым кол-вом хп слабы против магов в ПвП.
Да и вообще билд очень спорный и мало распространенный.
3. Билд на мечи. Все среднее)
Средний уворот, стредняя точность (лучше топоров но хуже кулаков), среднее хп, в каче и фарме тоже средне (хуже топоров, лучше кулаков), в ПвП и на ТВ тоже средне.
СОбственно, эта "середина" и есть плюсом и минусом данного оружия. Оно во всем без крайностей.
Из плюсов можно отметить разве что хороший дамаг (и лучший среди всего оружия скиловый дамаг).
4. Билд на копья. Сила 250+ Аги 110+, Кон - сколько не жалко
+ Самая большая дальность атаки, хороший дамаг (в том числе и хороший скиловый дамаг, 2 место после мечей), много Аое (столько же сколько и у топоров, но меньше радиусных Аое), средние точность, крит и уворот, очень хорош в ПвП и на ТВ против любых классов.
- не очень хорош в каче и фарме.

Гибрид 4 и 3 ( меч+копье). Лучше 4 - в фарме/каче, больше крита, уворота, точности, лучше 3 в пвп, особенно на ТВ. меньше хп. Очень дорогой))

Добавлено (13.03.2009, 15:21)
---------------------------------------------
Маги
В самом начале игры, до 19го уровня раскачка идет очень быстро, вы можете качать на максимум все 3 элемента, но уже после вам будет недостаточно духа для прокачки 3х элементов. К 4х 9х уровням у вас просто будет ОЧЕНЬ много скиллов и мало духа для их прокачки.
Обычно фокусируются на одной или 2х ветвях дерева скиллов, соответственно вам надо вкачивать их по максимуму.
И не забывайте, кто бы вам не говорил, что дух можно набить на монстрах, учтите, что за поздних уровнях вам понадобятся сотни тысяч духа, чтобы выучит нужный скилл.

Есть некоторые скиллы, которые можно вкачать единожды и оставить их, это:
Фонарь из пламени
Огненная буря (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Церемоная жертвоприношения (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Утренняя роса
Обморожение
Hail Storm
Ускользающая земля
Distant Shrink (оставить 1, если не на ПК)

Разновидности билдов мага:

I Чистый инт (Нюкер)

Каждые 2 уровня 9 инт 1 стр.
Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Sacrificial Fire Storm. Самая высокая защита от магии.
Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть как-то увеличить время жизни.
Основная экипировка – робы.

II Гибрид

Каждые 2 уровня 8 инт, 1 стр, 1 вит.
Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР. Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты от магии.
Основная экипировка – робы.

III Light Армор

Каждые 2 уровня 6 инт, 2 стр, 2 аги.
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет ловкости. Имеет достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало НР и средний урон.
Основная экипировка – Лайт арморы, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Если брать билд, то не стоит отходить от условий раскачки, так как вы просто не сможете надеть вещи вашего уровня. Стр и аги должно быть - Ваш уровень+4.

IV Heavy Армор

Каждые 2 уровня 6 инт, 3 стр, 1 аги.
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от Земляной брони.
Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Основная экипировка – тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.

V Вит, НР

Каждые 2 уровня 3-6 инт, 3-7 вит, 0-1 стр. (Зависит уже оттого, что для вас будет важнее, больше НР или возможности надеть самое последнее оружие).
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Sacrificial Fire Storm.
Основная экипировка – робы.

Добавлено (13.03.2009, 15:23)
---------------------------------------------
Краткий итог по билдам:

Урон:------ Нюкер>Гибрид>Light Армор//Heavy Армор>Вит
Физическая защита:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит//Нюкер//Гибрид
Магическая защита:------ Нюкер>Гибрид>Вит>Light Армор>Heavy Армор
НP:------ Вит>Гибрид>Нюкер//Light Армор//Heavy Армор

Если рассматривать ПК:
С контактником/лучником:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит/Нюкер/Гибрид
Со всем видами маг. атак:------ Нюкер>Гибрид>Вит> Light Армор>Heavy Армор.

Виды элементов:

Элемент огня – в основном это наступательные скиллы.
Умеренный урон и время каста.

Элемент воды – скиллы поддержки.
Имеют небольшой урон и быстрое время каста. В частности это лечение, замедление, регенерация и увеличение максимума манны, скилл на уменьшение времени каста. Правда скиллы последних уровней достаточно дамажные.

Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить.
Какие элементы качать, это уже на ваш выбор, или вам удобней бегать в пати и брать огонь+землю, или же соло вода+огонь/земля.

За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются:

1)Клеймо огня
2)Бьющий ключ
3)Каменный дождь

Их следует качать по максимуму в первую очередь.
Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже можно и Броню земли раскачивать.
В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму.

Добавлено (13.03.2009, 15:24)
---------------------------------------------
Рассмотрим подробней все три вида скиллов низкого уровня:

ОГОНЬ

Клеймо огня
Начальный скилл мага, поражает цель огнем. Имеет маленькое время каста, желательно качать по максимуму.
Броня огня
Регенирирует НР и дает защиту от огня. Качать на поздних уровнях. Удобен для танкования огненных боссов и на ПВП.
Фонарь из пламени
Поражает противника, после чего тот начинает терять НР в течение 15 секунд. Почти нет эффективности в этом скилле. Можно оставить на 1 уровне.
Клеймо божественного пламени
Так же поражает цель огнем. Достаточно сильный скилл, было бы лучше, если не большое время каста. Из-за 3х секунд каста, лучше использовть его в качестве открывающего в атаке. Желательно качать по максимуму.
Огненная буря
Массовый скилл, работает в радиусе 12 метров. Желательно, чтобы кто-то танковал монстров, пока вы их убиваете Можно оставить на 1м уровне, позже, по желанию вкачать.
Крылья Феникса
Отбрасывающий скилл. Удобно использовать против melee атакующих.

ВОДА

Бьющий ключ
Отличный скилл за счет эффекта замедления на 40%. Желательно качать на максимум.
Броня льда
Регенирирует ману и дает защиту от воды.
Ливень
Массовый скилл, ничего хорошего в нем не нашел. Если использовать на группу мобов, которых танкуют, то на вас сразу же сагрятся.
Утренняя роса
Лечение. Очень долгий каст – 4 секунды. Качать по желанию, но все же лечение – это не наша работа.
Обморожение
Хороший саппорт скилл для сопартийцев. Можно будет вкачать, если появятся свободные поинты духа.

ЗЕМЛЯ

Каменный дождь
Сильный начальный скилл, качать по максимуму.
Броня земли
Дает защиту от земли и увеличивает физ. защиту на последнем уровне на 150%.
Ускользающая земля
Поражает цель, которая начинает терять НР в течение 15 секунд. Конечно, на последнем уровне это достаточно сильный скилл, но не сейчас.
Пока дальше не знаю, что написать по скилам, не видел как работают.

Если рассматривать оружие для мага, то это уже на ваш вкус.
4 вида оружия на каждые 10 уровней:
- Короткие посохи (почти нет разницы между макс. и мин. уроном, самый большой минимальный и самый маленький максимальный урон)
- Магические мечи (средний разброс урона, более высокая максимальная атака)
- Чакры (средний разброс урона, более высокая минимальная атака)
- Знамена (Самыая низкая минимальная атака и самая высокая максимальная атака)
Имеется ввиду магическая атака.

Формула на магическую атаку (то, что вы видите в окне характеристики персонажа):
{1+(инт/100)}*(уровень+Матк от оружия+Матк от колец/аксессуаров+камни на матк)

Реальный урон по мобу отличается от базового значения Матк и рассчитывается по формуле:
{(base Matk)+(int+weapon matk)x(skill matk%)+skill fixed elemental damage}x(1+mastery multiplier)

Добавлено (13.03.2009, 15:29)
---------------------------------------------
Оборотни
Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы.
Однако стремление присоединиться к стае зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище.
ВБ, WB, Оборотень, танк – так нас называют и этим всё сказано, - мы единственные кто способен держать не себе моба и босса. Мы - единственные кто способен получив самый сильный удар выжить, без нас не обходится ни один рейд, мы один из самых востребованных в группе классов…
Но наш путь один из самый сложных - если вы не найдете себе друзей, т.к. мы медленнее всех развиваемся при соло игре.
Как вывод для вас: если вы играете ВБ, старайтесь как можно быстрее найти себе постоянную пати, костяк пати – это вб+прист, поэтому первой целью для себя ставьте поиск постоянного приста как для кача, так и для данжей…
Со временем вы сыграетесь с пристом, привыкните к его стилю игры и эффективность повысится, также привыкните и выучите возможности и свои и возможности членов вашей группы…
На рейд добрать пати зачастую проблем не составляет, а вот поиск танка и приста – гораздо проблематичнее…
Поэтому, найдя себе постоянного приста, вы решите кучу проблем и игра станет в удовольствие…

Собственно наши задачи и поведение в группе:

Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков.

Ну в первую очередь – агро и удержание мобов на себе, но тут есть несколько моментов, некоторые мобы и боссы являются магами и бьют очень сильно, если есть в пати магический класс то, возможно, стоит танкануть ему, в этом случае не стоит сильно спамить скиллами, тк часто случается переагрить на себя, а это дополнительная головная боль присту… лучше не спеша стабильно убить босса или моба, чем ходить по лезвию…
Не надо строить из себя бессмертного, это далеко не так, отлечить мага под магбоссом или магмобом гораздо проще.
Вторая задача - когда в пати 2 танка – быть страховкой, иногда случается, что сагрится слишком много мобов, сорвался моб и тд…
Здесь ваша задача находится между мобами и пристом, в группе перемещайтесь рядом с пристом и дистанционщиками, всегда смотрите на обстановку вокруг и контролируйте происходящее, только вы сможете быстро снять с дамагеров или приста мобов, а зачастую моб даже не успеет добежать до них…
В случае если основной танк не сагрил сразу всех мобов, прист его начал лечить, то несагренные мобы сорвутся на приста, чтобы переагрить их на себя хватит и простого удара(замечание-сфера агрит намного сильнее чем просто лечение, рекомендую в сфере всегда активно использовать агроскиллы для контроля), но если моба ударил кто-то и перагрил на себя то используйте свои агроскиллы…
Случилась ситуация-моб сорвался, в пати прист один, соответственно он лечит основного(мейн) танка и вас полечить некому – в этом случае есть 2 варианта действий…
Первый вариант – вы просто бегаете от моба и ждете пока освободится мейн танк, который потом на себя его переагрит (или вас начнет лечить прист)…
Второй вариант-подводите моба к мейн танку, чтобы он с вас его снял, если моб дистанционщик то настоятельно рекомендую мейн танку его по быстренькому на себя переагрить, особенно если нет хирок…
Примечание - когда в пати один танк, а мобов много и аое-агр в откате, дамагеры и присты сразу дамажить и лечить не должны, дайте танку нанести хотяб по одному удару мобам, часто он это делает аое скиллом, а потом уже бейте по ассисту…
В несыгранной пати ошибки часто бывают, но со временем все друг к другу привыкают…
Если что-то не получается, не стоит винить себя, возможно, те люди, с которыми вы в пати ещё не научились играть своим классами, не бойтесь просить дамагеров подождать несколько секунд с атакой, не бойтесь попросить лису выдернуть моба из группы, если не уверены, что удержите всех…

Чтобы прокачать скилл находящийся низко по ветке, необходимо чтобы все вышестоящие по линейке скиллы прокачены хотяб на 1 лвл и выполнена культивация-желый квест, если не ошибаюсь, называется Уважение =)…

Добавлено (13.03.2009, 15:31)
---------------------------------------------
Жрецы
В PW имеется всего 4 характеристики (стата): Сила (str, стр), Ловкость (agi, dex, аги, декс), Телосложение (con, vit, кон, вит) и Интеллект (int, инт).

Сила
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту

Ловкость
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара (NOTE: каждые 20 dex добавляют 1% шанса критического удара)

Телосложение
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество хп
- увеличивает скорость восстановление хп (NOTE: восстановление хп уменьшается до 75% в боевом режиме)

Интеллект
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество сп
- увеличивает скорость восстановление сп (NOTE: восстановление сп уменьшается до 75% в боевом режиме)

NOTE: Ни один из статов не может увеличить скорость передвижения или скорость атаки.

Билды

Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.

Боевой жрец

INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.

Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг ^^. Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонетесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).

"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
"-": мало хп

Жрец-танк

CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.

Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)

"+": Много хп и больше физ.дефа
"-": слабая маг. атака и хиллы

Гибрид-билд - рекоммендованый

INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.

Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.

"+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.

Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.

Гибрид может качаться в разном соотношении кон/инт. Статы следует поднимать до тех значений ,что указаны на данный лвл. Например, на 8 уровне нужно 7 силы, 16 интеллекта и 27 телосложения. Можно одеть новую юбку и оружие (на 1, 8 и 14 оружие квестовое, на 20 лвле тоже есть квестовое оружие, которое с чистой совестью можно использовать до 30 или где-то так).

Добавлено (13.03.2009, 15:35)
---------------------------------------------
Друиды
Pure INT (Чистый Разум)
Один из лучших билдов для ПК/ПВП.
Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки

Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая защита

Распределение статов:
STR : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
INT : Все остальные поинты кидаем именно сюда.

Божественный путь:
Добро

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Fox mage (Лиса маг)

Плюсы:
*Большой магический урон
*Может избежать внезапной смерти

Минусы:
*нет*

Распределение статов:
STR : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
CON+INT : Качаем с пропорцией 1 к 2

Божественный путь:
Добро

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Hy-brid Fox (Универсальная лиса)
Популярный билд на осаде территории.

Плюсы:
*Отличная физическая и магическая атака
*Хорошая защита

Минусы:
*Очень мало HP

Распределение статов:
STR + DEX : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
INT : докачиваем до 300
CON : все остальное

Божественный путь:
Зло

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Battle Fox (Боевая лиса)

Плюсы:
*Отличная физическая атака
*Отличная защита
*Много HP

Минусы:
*Малый уворот
*Малая магическая защита

Распределение статов:
DEX + STR : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
INT : докачиваем до 66
CON : все остальное

Божественный путь:
Добро

================================================== ===========================

Pets
"Питомцы"

Получив новый скилл - Taming Pet, вы сможете ловить любого монстра, которого увидете.
Примечание - он должен быть не выше вашего уровня

Существует 3 типа монстров: наземные, водяные и воздушные.

Наземные:
В начале игры (квест на 7 лвл-е), вам дадут на выбор два варианта питомцев:
* Veins Scorpioc Spawn
* Lupine Wolven Cub

Рекомендую качать именно их до того момента, как получите 18 лвл. Потому что, с этого момента, вы сможете поймать самого лучшего наземного питомца:

* FieryLava Rime
У него большая защита, атака, много HP и хорошие умения.

* Molten Lava Crystal
У него статы будут лучше, чем у FieryLava Rime, а недостающий скилл можно и докупить.

Добавлено (13.03.2009, 15:38)
---------------------------------------------
Лучники
Гайд на Лучника "Гибрид"
Краткий обзор статов:

В ПВ существует 4 вида статов: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект.

Сила (далее - СТР)
- Увеличивает урон ближнего боя
- Увеличивает физическую защиту

Ловкость (далее - ДЕКС)
- Увеличивает урон дистанционных атак
- Увеличивает уворот
- Увеличивает меткость
- Увеличивает шанс критического попадания (каждые 20 ДЕКС дают +1% к шансу)

Выносливость (далее - КОН)
- Увеличивает физическую защиту (далее - Деф)
- Увеличивает магическую защиту (далее - Мдеф)
- Увеличивает ХП
- Увеличивает регенерацию ХП (Важно: в боевом режиме регенерация ХП уменьшена на 75%)

Интеллект (далее - ИНТ)
- Увеличивает урон магической атаки.
- Увеличивает Мдеф
- Увеличивает МП
- Увеличивает регенерацию МП (Важно: в боевом режиме регенерация МП уменьшена на 75%)

ВАЖНО: Нет стата, который увеличивает скорость удара\передвижения.

Билд:

Несмотря на то, что существуют тонны разных билдов для персонажа, выделяют 3 основных вида – Дамагер, Танк и Гибрид.

Дамагер

ДЕКС СТР ЛУЧНИК – вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в ДЕКС.

У ДЕКС-овых лучников чрезвычайно высокий урон, следовательно, прекрасно убивают в спину ничего не подозревающего персонажа. Но из-за маленького количества ХП их легко убить, что делает их менее полезными на Войнах Гильдий (далее - ГВ).

ЗА: Высокий урон, высокий шанс уворота, высокий шанс попадания.
ПРОТИВ: Маленькое количество ХП.

Танк

ДЕКС КОН ЛУЧНИК – вкачивайте СТР и ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в КОН.

ДЕКС КОН Лучники возможно являются тем, что мы можем назвать Оборотень-Лучник. Они прекрасно справляются с Людьми-войнами, которых Лучники боятся больше всего. Хотя с нехваткой урона главным скилом, используемым для борьбы против Людей-войнов, является скил типа «Молния», так как эти скилы элемента Золото (следовательно пробивают главное преимущество Человека-воина - его броню). У скилов типа «Молния» есть опредленный установленный дамаг, что уменьшает штраф низкого дамага (при низком показателе ДЕКС).

ЗА: Высокий показатель Дефа, и большое количество ХП.
ПРОТИВ: Маленький урон, маленький шанс уворота, низкий шанс попадания.

Гибрид – Реккомендованный Билд

ДЕКС КОН СТР ЛУЧНИК - Вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, вкачивайте ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями лука\арбалета, остальное все в КОН.

Наличие немного более высокого показателя КОН решает проблему выживания на ГВ. Также помогает выжить в ФБ (Инстантах, Данжах) и в обычном каче против монстров, использующих магию. (Магия имеет 100%-й шанс попадания, делая уворот бесполезным). Дамаг от чистого ДЕКС Лучника отличается не сильно.

ЗА: Довольно высокий: урон, шанс уворота, шанс попадания. Среднее количество ХП. Более высокий Деф по сравнению с ДЕКС Лучником.
ПРОТИВ: Тоже самое что и ЗА.

Из этих 3-х билдов я настоятельно рекомендую Гибридный билд. Причина очевидна: повреждения в ПВП уменьшены до 75%, следовательно иметь чистый билд на урон не имеет смысла. 2-й факт: большинство скилов Лучника наносят установленный (скилом) урон + урон от оружия, таким образом это уменьшает преимущество чистого билда дамагера (ДЕКС билд). И что касается 3-го факта: у магии есть 100%-й шанс попадания, и Лучник, который пошел по пути демона, имеет 2 скила с 100%-м попаданием, что делает более важным наличие большого количества ХП.


Vilonita - онлайн по настроению - Воин 37 - Виктор


Сообщение отредактировал Vilonita - Пятница, 13.03.2009, 15:15
 
VozvratДата: Понедельник, 25.05.2009, 00:10 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
suspect http://pwskillbase.ru/

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz